Электронный документооборот (ЭДО) обеспечивает обмен через интернет любыми типами и форматами документов, включая юридически значимые: универсальные передаточные документы, в том числе корректировочные, ТОРГ-12, счета-фактуры, акты, накладные, договора и любые другие неформализованные документы, включая скан-образы, чертежи и рисунки.
Согласование документов между
структурными подразделениями,
подписание и отправка
внешним контрагентамОбеспечение равной силы
электронного и бумажного
документооборота за счет
электронной подписиСохранение полного протокола
операций над документом
и хранение в архиве
Кому нужен электронный документооборот
Крупный бизнес
Существенное снижение
издержек при ежедневной отправке
и получении большого количества
документовКомпании
с представительствами
в других регионахОперативный обмен документами
между удалёнными подразделениями
и дочерними обществамиСубъекты малого и среднего
предпринимательстваНедорогой, быстрый и удобный
способ обмена документами
с контрагентами и контролирующими
органами в других регионах
Уникальные возможности ЭДО ЭТП ГПБ
Функции внутреннего
документооборота компании
в онлайн-клиенте ЭДОПростая и гибкая настройка доступа к документам с разграничением функций видимости, ознакомления, согласования и подписания сотрудниками разных структурных подразделений компании.
Гибкость работы с произвольными
пакетами документов любых
форматовФормирование пакетов документов и их изменение на всех этапах согласования и подписания в локальной сети или в онлайн-клиенте. Сохранение внутренней структуры пакетов документов при передаче для минимизации ручной обработки.
Интеграция с внутренними информационными системами предприятия
Оптимальная схема интеграции онлайн-клиента с внутренними информационными системами:
- специальный модуль для клиентов, использующих стандартные конфигурации ПП 1С
- интеграция по API с популярными учетными системами
Тарифы
Подключив ЭДО, Вы получите
- Современный инструмент оптимизации бизнес-процессов
- Повышение качества управленческих решений
- Экономию на бумаге и доставке документов
- Рост производительности труда сотрудников
- Ускоренный обмен документами с контрагентами и контролирующими органами

интегрируется с программной
платформой 1С в различных
конфигурациях. Для сложных
интеграций и клиентов,
работающих в других учетных
и информационно-управляющих
системах, предусмотрены
индивидуальные программы.
10 причин подключиться к ЭДО
Полная автоматизация процесса документооборота. Больше не нужно полагаться на доставку почтой или курьером и копить груду бумаг в офисе
- Оптимизация хранения и распределения
документов - Удобное согласование
- Интеграция с 1С
Увеличение скорости документооборота. Теперь только рациональное использование времени и ресурсов
- Оперативная доставка документов
- Быстрый поиск
- Мобильность
- Наличие роуминга
Минимизация ошибок и рисков. Система гарантирует достоверность и подлинность документов - все риски под контролем
- Надежность
- Контроль
и прозрачность - Исключение налоговых
рисков
2 шага для подключения ЭДО
- Зарегистрируйтесь на сайте http://edo.etpgpb.ru
- Активируйте тариф, сформировав счет
в личном кабинете и оплатив его