• 02 ноября 2020
  • 13:52
286
Развитие бизнеса

Полгода работы на удаленке в пандемию

В 2020 году удаленная работа окончательно перестала быть чем-то удивительным, правда не из-за развития технологий, а в виду пандемии. В первую волну к самоизоляции и удаленной работе с электронным документооборотом оказались готовы далеко не все предприятия, и многие надеялись как-то протянуть время и перейти к привычному ведению документации и дел оффлайн.

Прогнозы по второй волне коронавируса пока остаются спорными, все еще не названы точные даты начала вакцинации, а рост заболеваемости превышает показатели первой волны, и многие предприятия переводят сотрудников на удаленку, не дожидаясь дополнительных распоряжений правительства.

Система электронного документооборота от ЭТП ГПБ активно развивалась в 2020 году, и мы старались учитывать все нужды и пожелания пользователей. Мы не только развивали саму систему, но и обеспечили обучение для пользователей – вебинары, техподдержку, готовую ответить на все вопросы онлайн и по телефону. И теперь хотим подробно рассказать о функционале, доступном сейчас всем пользователей ЭДО от ЭТП ГПБ, и его преимуществах.

Простота и эффективность

Обилие функций и многозадачность – это, несомненно, те качества, которые должны присутствовать у любой электронной системы документооборота. Однако не стоит забывать, что многие специалисты привыкли действовать в рамках своих привычных рабочих программ, и знакомство с новым интерфейсом для них – нелегкая задача. 

Интерфейс ЭДО от ЭТП ГПБ не перегружен и интуитивно понятен практически любому пользователю, базовое знакомство с ним займет не больше времени, чем знакомство с новой почтовой программой. Все функции грамотно скомпанованы, и вероятность случайных ошибок при работе с системой крайне мала. Современный минималистичный дизайн не отвлекает внимание и позволяет использовать все функции в полной мере.

Преимущества ЭДО от ЭТП ГПБ

Одна из доступных функций ЭДО от ЭТП-ГПБ – встроенный в систему форматно-логический контроль. При работе с формализованными документами эта функция проверяет их на соответствие актуальным форматам, и извещает пользователя об ошибках. Эта функция крайне важна для тех, кто имеет дело с большими объемами исходящей документации, а также для тех сотрудников, которые пока еще не освоились со всеми тонкостями документооборота. С форматно-логическим контролем вы можете не волноваться о том, что пропустили некое постановление, меняющее необходимый формат документа – система отследит это за вас.

Также есть возможность подключить интеграционный модуль для платформы 1С, который позволяет обмен данными между ЭДО и различными конфигурациями 1С. Модуль позволяет автоматически подгружать в 1С документы, поступившие от контрагента, пересылать контрагенту свои файлы, а также полностью отслеживать статус обработки документации. Также модуль 1С имеет дополнительные функции, такие как создание записям по хозяйственным операциям, затрагивающие внутренний учет и документооборот компании.

Качественная система ЭДО не может существовать в вакууме, и поэтому на всех тарифах нашим пользователям доступен роуминг – обмен юридически значимыми документами с фирмами, пользующимися услугами других операторов ЭДО. Сейчас к роумингу подключены системы от крупнейших операторов ЭДО – Калуга Астрал (Астрал Онлайн), СКБ Контур (Диадок) и Тензор (СБИС).

Немаловажное преимущество нашей системы ЭДО – отсутствие лимитов на количество входящих и исходящих документов. Вам не нужно будет подсчитывать объем документации и с беспокойством смотреть на уменьшающийся лимит отправки – безлимит действует на всех тарифах.

Работа с электронными документами

Раздел «Документы» в системе ЭДО от ЭТП ГПБ предназначается для работы с электронными документами, их отправки, получения и отслеживания по статусу. Он поддерживает работу с такими документами как:

  • счета-фактуры;
  • УПД;
  • УКД;
  • договоры;
  • ТОРГ-12 и т.д.

Полный список документов, которые поддерживает система ЭДО, гораздо более объемен и пополняется актуальными формами.

Также в системе есть возможность формирования документов в пакеты и редактирование этих пакетов позже. Наполнение пакета формируется пользователем, то есть, вы можете самостоятельно логически выстроить необходимые для объединения документы, и в дальнейшем дополнять или сокращать их список. Пакет документов можно пересылать заказчику, и он получит его объединенным списком.

Внутренний документооборот

Система ЭДО от ЭТП ГПБ создана не только для обмена документами с заказчиками и поставщиками, но и для внутренней работы предприятия. Гибкая настройка конфиденциальности позволит вам координировать работу отделов, не перегружая их лишней документацией и не заставляя разбираться, кому именно в итоге должен был поступить документ на доработку и подпись. Единожды настроенная система конфиденциальности и полномочий поможет вам эффективнее распределять рабочие задачи.

Также система внутреннего документооборота гарантирует полную прозрачность действий – отслеживание сроков и деталей согласований, а также видимость действий всех ответственных лиц в системе не позволит документам теряться, а срокам – затягиваться.

Регистрация в системе ЭДО от ЭТП ГПБ

Никакого громоздкого процесса регистрации, требующего от вас избыточных данных – перейдите по ссылке, зарегистрируйтесь в системе и выберите подходящий вам тариф. Обратите внимание на особое предложение для партнеров площадки ЭТП ГПБ.

Электронный документооборот – это сочетание эффективности и удобства, позволяющее вам не останавливать работу офиса даже во время пандемии.

Поделиться в соц сетях